Печатная реклама или реклама онлайн

         Для начинающих предпринимателей важно завоевать известность, и развить бизнес. Для этого важно использовать все доступные виды рекламы. Однако реклама не должна поглощать слишком много денег впустую, так как в основном в начале развития бизнеса рекламодателям доступен не большой бюджет для рекламны. Вы должны взвесить именно какие варианты рекламы имеют смысл при сравнительно небольших финансовых затратах, для достижения максимального эффекта.При выборе рекламного средства рекламодателям нужно сначала решить какой вид рекламы выбрать. Каждый рекламный носитель имеет свои специфические плюсы и минусы, в каждом конкретном случае может обеспечить успех или провал выбранной кампании

Печатная реклама:

Эта реклама является классикой и имеет давние традицииВ частности, многие мелкие компании по-прежнему ставят на печатную рекламу. Они включают в себя не только рекламу в ежедневных и еженедельных газет, а также печатную продукцию, такую как листовки, брошюры, плакаты или визитки.Большим преимуществом печатной рекламы является авторитет и доверие. Многие люди по-прежнему воспринимают печатные СМИ как достоверный источник информации.При этом следует иметь в виду, что разработка печатной рекламы имеет высокие затраты и не всегда гарантируют успех.Эффект рассеяния такой рекламы очень велик, так как она доставляются людям, у которых просто нет намерение на покупку или не заинтересованных в конкретной продукции или услуге. Однако в этом есть и преимущество в том, что помимо четко определенной целевой аудитории возможно заинтересовать новых клиентов вашим предложением.

Реклама в Интернете:

Много начинающих бизнесменов делают ставку на рекламу в Интернете. При этом используют в основном Google AdWords для создания целевых рекламных объявлений. Решающим преимуществом этого средства является целевая точность. Размещение Объявлений на определенные ключевые слова заинтересует только людей, которые ищут этот конкретный товар. Часто за этим следует прямая покупка, в частности, при вводе ключевых слов в сочетании с такими понятиями, как "бюджетный", "купить" или "заказать".Так как в Google  рекламе получают оплату за каждый клик, у вас есть полный контроль расходов, что позволяет в начале задать низкие рекламные бюджеты.  Как только лимит бюджета будет достигнут, объявление исчезает. Кампании в AdWords можно при необходимости настроить используя собираемую этой системой статистику.Объявление в AdWords работает на текстовом уровне, так же можно задать переход на Landing page, которая будет содержать фотографии, графики и даже видео. Кроме того, AdWords не единственный способ рекламировать в Интернете. Также можно размещать баннеры на различных сайтах с рекламными целями они могут быть творческими, яркими и иметь корпоративный дизайн который подходит для компании. Однако многие пользователи из-за сильного перенасыщения сайтов рекламой не обращают внимания на эти рекламные формы или используют так называемые блокировки рекламы Ad-on для браузера.Вытеснит ли маркетинг в Интернете печатную рекламу? Какие возможности предоставляют 

печатные и Интернет-рекламы для всех заинтересованных рекламодателей? Какие плюсы и минусы вышеуказанных видов рекламы предлагают пользователям?

Сравнение обоих видов Рекламы:

Совершенно очевидно, что реклама, размещенная в Интернете видна по всему миру. Таким образом, онлайн маркетинг достигает на первый взгляд больше получателей, чем печатная реклама. При этом реклама в Интернете появляется не только на обычных экранах, но и на планшетах или смартфонах. С помощью соответствующих инструментов в Интернете посещение сайтов теперь можно легко измерить. Аргумент, что клиент может найти в Интернете все, что он ищет, достаточно весомый.Тем не менее, огромное количество предложений часто мешает сделать правильный выбор. Также качество рекламных страниц не всегда является привлекательным. Печатная реклама, как правило, дороже, чем онлайн-реклама однако она имеет преимущество в том, что в отличие от часто ограниченного пространства в Интернете (например, в форматах, таких как AdWords)могут быть использованы более длинные тексты. Это обеспечивает более высокое воздействие на эмоциональную сферу целевой аудитории. Кроме того, многие клиенты, хотят иметь что-то действительно конкретное в руке, что немаловажно при печати продукции и всегда надо учитывать это.В конечном счете многие фирмы используют кросс маркетинг объединяя различные типы рекламных компаний друг с другом. Примером такого подхода, является возможностью сканирования QR-кодов (Quick Response)смартфонами. Слияние обоих видов рекламы, а также дополнительное применение телевизионных или радио-реклам обеспечивает сбалансированное применение лучших кампаний для успеха вашего бизнеса.

Вывод:

В начале бизнес карьеры  сразу же после основания компании  нужно точно рассчитать, какие средства рекламы являются значимыми. При этом точное определение целевой аудитории имеет решающее значение. Кроме того, следует иметь в виду на каком уровне вы хотите представлять вашу рекламу на региональном или национальном. Небольшой ремесленной мастерской в маленьком городке больше подойдет печатная реклама, например, объявление в газете или адресная почтовая рассылка, в то время как Интернет баннерная реклама подходит для клиентов национально уровня. В любом случае вы должны подсчитать себестоимость изготовления рекламы и необходимый рекламный бюджет.

 

Похожие статьи

ЭФФЕКТИВНОCТЬ народной рекламы

Просмотров: 593

Звоните: типография Офсет тел.097-021-62-36 или обращайтесь по E-mail 7855426@ukr.net

Добро пожаловать на наш сайт для заказа офсетной супер высокого качества печати  по низким ценам. Мы надеемся, что вы будете любить нашу продукцию.

Наша типография гарантируем вам высокое качество и низкие цены. Ваши заказы будут исполнены в кратчайшие сроки.