Реклама в печатных СМИ

Реклама в печатных СМИ это вид рекламы, который использует физические носители, такие как журналы и газеты, чтобы достучаться до потребителя и консультировать потенциальных клиентов. В наше время рекламодатели все чаще используют цифровые носители, такие как баннерная реклама, мобильная реклама и реклама в социальных медиа, чтобы достичь той же целевой аудитории. Распространение цифровых средств массовой информации привело к сокращению объемов  рекламуы в традиционных печатных СМИ. Много экспертов в рекламной и маркетинговой сферах употребляют термин "печать мертва", но это не так. Печать все еще очень жива и вы просто должны знать, как использовать ее, и сделать наиболее оптимальным ее применение.
Если реклама печатается на бумаге, будь то газеты, журналы, информационные бюллетени, буклеты, листовки, директ-мейл, или что-нибудь еще, то это и будет печатная реклама.

Газеты

Рекламодатели могут выбирать из широкого спектра различных типов газет: местные, региональные или национальные, публикуемые в день, вечер, недельный или воскресный выпуски. Это могут быть газеты с содержимым разного формата - таких как спорт, развлечения, бизнес, мода и политика, кроме того местные, национальные или мировые новости. Рекламодатели могут покупать различные размеры рекламных площадей, от небольших объявлений только с текстом, так и объявления с текстом, фотографиями, иллюстрациями и графикой в размерах вплоть до полной страницы или даже разворот. 

Журналы

Журналы предлагают рекламодателям широкий выбор аудитории и частоты публикации. Потребительские журналы охватывают широкий  спектр интересов, включая спорт, хобби, моду, здоровье, текущие дела и местные темы. Многие бизнес и торговые журналы освещают определенные отрасли, такие как Финансы или электроника или кросс-отраслевые темы, такие как сообщения о коммуникациях или людских  ресурсах, в то время как другие сосредоточены на конкретных областях, таких, как публикации для руководителей, специалистов по маркетингу и инженеров. Издание журнолов имеет определенную периодичность, как правило они издаются еженедельно, ежемесячно или ежеквартально. Как и в газетах, рекламодатели могут занять рекламные места для объявлений до поной полосы в черно-белом или цветном варианте.

Рекламные щиты и плакаты

Реклама на бигбордах и плакатах дает рекламодателям возможность догнать потребителей на ходу. Вывешивание плакатов в торговых центрах, например, помогает рекламодателям находить потребителей вблизи точки покупки. Плакаты или рекламные щиты на вокзалах, в аэропортах и на оживленных городских центрах имеют потенциал, для достижения больших групп потребителей. В этой рекламе рекламодатели могут изменить сообщения на билбордах и плакатах с заданной частотой. Прямая Почтовая рассылка
Директ-мейл  подразумевает распространение рекламных материалов путем их непосредственной, адресной рассылки отенциальным потребителям.  Рекламодатели используют директ-мейл для достижения небольших целевых аудиторий. Директ-мейл часто принимает форму письма, брошюры и листовки, отправленных через почтовую службу. Рекламодатели могут составить свой собственный список потенциальных клиентов для рассылки. Будущее печатной рекламы в журналах, газетах и других формах традиционных печатных СМИ выглядит довольно туманно. Но директ-мейл, если все сделано правильно, до сих пор является очень эффективным способом привлечения потребителей. В целом же, печать еще долго будет жить.

Просмотров: 644

Звоните: типография Офсет тел.097-021-62-36 или обращайтесь по E-mail 7855426@ukr.net

Добро пожаловать на наш сайт для заказа офсетной супер высокого качества печати  по низким ценам. Мы надеемся, что вы будете любить нашу продукцию.

Наша типография гарантируем вам высокое качество и низкие цены. Ваши заказы будут исполнены в кратчайшие сроки.