Важные Элементы печатной рекламы

Важные Элементы печатной рекламыПечатная реклама включает в себя брошюры , купоны, листовки, визитки, рекламные щиты и объявления в журналах и газетах. Для успешного использования этих носителей сначала нужно определить  цели вшей рекламы, выявить  вашу целевую аудиторию и фокусировать ваше сообщение. Стоимость печатной рекламы может легко перевесить свою выгоду от нее, поэтому  избегайте пустых трат. Каждый из семи ниже рассмотренных элементов печатной рекламы должен повысить эффективность Вашего объявления.

Элементы текста
 Текст должен быть написан коммуникативным, четким, кратким и целенаправленным языком. 
Начните с заголовка, он должен захватывать внимание читателя, вызывать интерес к вашему продукту и передавать ваше сообщение лаконично. Потенциальные клиенты имеют всего несколько секунд,чтобы прочитать рекламный щит. Даже в брошюрах или каталогах,  тело текста должно быть кратким и точным. Включая слоган компании  и ее логотип. Используйте шрифты , которые сделают ваше сообщение  легким для чтения.

Графические Элементы
Фотографии, иллюстрации и  символы логотипа,  повышают интерес к любой рекламе. 
Интегрируйте эти графические элементы с заголовком вашего текста для достижения максимального эффекта. Исследование Техасского государственного университета, показали, что больше внимания уделяется  фотографиям, чем словам,а  изображения людей получают наибольшее внимание в журнале объявлений. Это указывает на важность использования соответствующих изображений,  для обращения к вашей целевой аудитории и для создания непосредственной связи между вашим продуктом / услугой и вашим потенциальным клиентом. Несоответствие между заголовком и вашей иллюстрацией будут путать зрителя и уменьшать влияние объявления.

Цветная  или черно- белая печать
Цветная печать стоит больше, чем черно - белая. Полноцветная печать использует четыре 
краски и четыре прохода через через печатную машину для каждой страницы. Двухцветная печать является более дешевым вариантом цвета и подходит для недорогой рекламы.

Расположение
Макет,вашей рекламы это то как  вы скомпануете все элементы вместе, чтобы  создать 
окончательный вариант объявления. Ваш макет должен сфокусировать изображение и заголовок для глаз читателей, чтоб обратить внимание на графические и текстовые элементы которые должны провести читающего через всю рекламу. Окончательный макет должен соответствовать конечной  цели в каждой детали.

Размер и форма
В газете и журнале стоимость размещения рекламы   зависит от размера объявления. Точные 
размеры  могут варьироваться в зависимости от издания и определяется в долях страницы от этого и зависит  цена . Специальные места,такие  как последняя страница обложки, стоят дороже. Используйте  размер и форму,соответствующие рекламным целями и корпоративному имиджу, для публикации рекламы в печатных изданиях.

Бумага и краска
Для другой, чем в газетах или журналах печатной рекламы, выберите бумагу соответствующего 
веса  и отделки, которые позитивно скажутся на вашей рекламной продукции. Традиционные краски содержат летучие органические соединения; рассмотрите вопрос об использовании краски на другой основе, если они дадут нужный результат.

Размещение
От того где вы разместите печатную  рекламу зависит ее успех.Например  дилер 
автозапчастей получит больший отклик разместив свое объявление в автомобильном журнале , чем в модном журнале. Прямая адресная реклама может быть более эффективной,чем журнал.

Материал подготовлен на основе статьи  бакалавра искусств Тринити университета Кэтрин Хаджинс.

 

Похожие статьи

Эффективный дизайн визитной карточки

 

 

Просмотров: 916

Звоните: типография Офсет тел.097-021-62-36 или обращайтесь по E-mail 7855426@ukr.net

Добро пожаловать на наш сайт для заказа офсетной супер высокого качества печати  по низким ценам. Мы надеемся, что вы будете любить нашу продукцию.

Наша типография гарантируем вам высокое качество и низкие цены. Ваши заказы будут исполнены в кратчайшие сроки.